|
Условия использования |
|
|
|
Оплата:
Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата может быть произведена только по безналичному расчету.
Порядок работы по вопросам гарантии:
Гарантийные сроки предъявления претензий к качеству:
- Расходные материалы – 3 месяца с даты продажи (для лазерных картриджей НР - до окончания оригинального тонера;
для струйных картриджей НР - в соответствии со сроком годности, но не более 3 месяцев с даты продажи конечному пользователю;
на картриджи EPSON гарантийная поддержка не распространяется - гарантия производителя);
- Копировальные аппараты, принтеры, факсы – 12 месяцев с даты продажи.
- Компьютеры – 12-24 месяцев с даты продажи.
Внимание: гарантия не распространяется на нормальный износ или на повреждения,
вызванные неправильным использованием, эксплуатацией с нарушением правил,
на устройства и модули на которых поврежден гарантийный стикер (наклейка).
Дефектный товар должен возвращаться в заводской упаковке в полной комплектации.
Картриджи не должны быть пустыми.
Для обмена товара с заводскими дефектами необходимы следующие документы:
- Оригинал или копия накладной, по которой был получен товар
- Подробное описание неисправности для каждой единицы или партии дефектного товара
- Гарантийный талон (для сложных устройств).
Прием товара на экспертизу производится менеджером склада. Если по мере поступления документов срок гарантии истекает,
дефектный товар не обменивается!
Для установления факта наличия производственного дефекта проводится экспертиза.
Срок проведения экспертизы и выдачи заключения о наличии производственного брака –
10 рабочих дней (в отдельных случаях срок экспертизы может быть увеличен). Если в ходе
экспертизы будет установлено, что дефект вызван нормальным износом или повреждением,
вызванным ненормальным или неправильным использованием, эксплуатацией с нарушением правил,
небрежностью или несчастным случаем, товар не обменивается и расходы по проведению экспертизы
несет клиент.
Телефоны представительств компаний-производителей в Москве (код +7 495) где вы можете получить
консультации по вопросам гарантийного обслуживания и технической поддержки:
- НР: 797-3520
- Epson: 737-37-88, 8-800-200-3788
- OKI: 564-8421, 8-800-200-6065
- Xerox: 956-37-12, 956-3700
- Panasonic: 725-0565, 8-800-200-21-00
- Brother: 510-6510
- Konica-Minolta: 545-0911, факс 545-09-10
- Lexmark: 380-0730, 380-0733
|
|
|
|
|